• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Разное (список заголовков)
16:09 

Мысли

Промедли и ты состаришься. Остановись и ты умрешь.
По-моему я чего то не понимаю....
Мы с одним пацаном знакомы .....довольно давно,класса с пятого нормально дружески общаемся)
Потом.....несколько месяцев назад на него что то нашло....Он начал как то неадекватно себя вести....Писал ТАКИЕ сообщения....При встречи постоянно приставал...Такие вещи говорил..=_= Вобщем я в шоке была!
Потом...у меня появился парень. Через какое то время у него тоже появилась девушка....НО он не переставал писать в асе всякие намеки и тд....присылал стихи типа:

Стих

А тут совсем недавно...он опять начал мне писать....Мы проболтали с ним пол ночи....На все темы какие тока можно...Он рассказал мне все....что его девушка бросила....о своих переживаниях.Хотя больше его интересовали вопросы связанные со мной.Когда я спросила,почему ему так интересно обо мне все это знать....он сказал-"Мало ли:tongue:! Просто хочу тебя ближе узнать,узнать то что неведанно другим!" (ппц какая я загадочная :fkr: )Вобщем он записался в друзья и личные психологи)))Пишет теперь мне постоянно,круглосуточная переписка=)

@музыка: Mandy Moore

@настроение: мыыыысли

@темы: Друзья, Личное, Мужчины, Мысли вслух, Наблюдения, Отношения, Разное, Я

16:44 

Меняем стиль))

Промедли и ты состаришься. Остановись и ты умрешь.
Я постриглась....лесенкой!)))
Оттяпала свою длиннющую челку!)(Что привело некоторых личностей в депрессняк)
Но мне понравилось!!Я прям рада!
Но пока я смотрела,как безжалостно стригут волосы....меня чуть удар не хватил!!Чуть там в кресле и не вырубилась!Вот...Ужас!
:jump:

@музыка: Я устааааал,хочу любвиииии....:super:

@настроение: позитифффффф

@темы: Девичье, Настроение, Позитив, Разное, Я

17:27 

Улыбнуло)

Промедли и ты состаришься. Остановись и ты умрешь.


@музыка: Vanilla Sky-Umbrella (Rihanna Cover)

@темы: Разное

Copy Ninja Sharingan Kakashi

главная